Скрипторий: Shift blame (divine mysteries) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - shift blame (divine mysteries)

Назад к списку всех объектов Divine Mysteries
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - shift blame (divine mysteries)

Shift Blame 5
Spell 3
Source Secrets of Magic
Traditions arcane, occult
Deity Haggakal
Cast 5 verbal; Trigger You or another creature attacks a creature or fails at a Deception, Diplomacy, or Intimidation check.
Range 30 feet; Targets the target of the triggering attack or skill check
Saving Throw Will
You alter the target's memories of the triggering event as they form. You choose another creature (which can be you) with the capacity to make the triggering attack or skill check, and you alter the target's memories to recall the creature you chose as responsible for the triggering attack or skill check. The target must attempt a Will save and is then temporarily immune for 24 hours.
Critical Success The target knows you attempted to alter its memories.
Success The target doesn't realize you attempted to alter its memories, though it knows you cast a spell.
Failure You successfully alter the target's memory. It isn't forced to react to the new memories in a particular way, and it's likely to question them if they contradict other information it knows or are implausible for the situation.